Год основания школы – 2000 год

История школы

Видение

Миссия
Ценности
Цель
Задачи
Связь практики и теории
Обучение
Творческое развитие
Видение
В основу образовательной концепции школы была положена идея создания «школы-среды», где могло бы пройти в сотворчестве с педагогом все этапы взросления (детство, отрочество и юность воспитанников).
Выпускники нашей школы – это креативные люди, создающие технологии, которые меняют мир.
Ценности
Приоритетными ценностями для нашей школы являются:
  • личность ребенка во всем ее многообразии и своеобразии;
  • доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей;
  • стремление к высокому уровню самоорганизации ученического;
Миссия
Растим креативных, счастливых, уверенных, думающих и принимающих самостоятельные решения граждан страны и мира.
Цель
  • обеспечить высокий уровень образовательного пространства, способствующего интеллектуальному развитию личности ученика, устойчивой мотивации к познавательной деятельности;
  • высокий уровень художественной и технической подготовки учащихся
  • дать актуальные знания, умения и навыки, при помощи которых ученики смогут исследовать и решать проблемы современного общества.
Задачи
  • формирование конкурентоспособной личности, способной саморазвиваться и самореализовываться, готовой к полноценному и эффективному участию в различных видах проектов.
  • просветительская деятельность и повышение культурного уровня, личностное развитие каждого ученика;
  • воспитание профессионалов нового поколения, чувствующих себя свободно в мировом творческом сообществе.
  • привитие чувства гармонии и красоты.
Связь практики и теории
Ядро обучения — это реальные проекты по всем учебным дисциплинам. Все теоретические знания на уроках преломляются сквозь призму настоящих задач.
Обучение
Для эффективного обучения мы используем живое взаимодействие — совместная работа учеников и педагогов (сотворчество с мастерами своего дела) через проектную деятельность. Мы убеждены, что в потоке живого общения обучение может быть полноценным, захватывающим и продуктивным.
Творческое развитие
Расширяя кругозор личность раскрепощается — и в чём-то становится другим человеком. На занятиях мы уделяем много времени развитию творческого мышления: нам важно научить детей создавать новое и думать не шаблонно.
История школы KazGASA

Год основания школы – 2000 год. Школа при Казахской головной архитектурно-строительной академии (далее школа КазГАСА) ориентирована на обучение детей с 1 по 11 классы. Образовательную деятельность коллектив школы осуществляет на основе нормативно-правовой базы: лицензии на осуществление образовательной деятельности: № лицензии 0009804 от 05.09.2002г., № 0133/02061 от 22.10.2014 г.;
Школа реализует образовательные услуги в соответствии с государственным стандартом образования Республики Казахстан. В школе осуществляется общеобразовательная подготовка и углубленное изучение учебных предметов в соответствии с профилем:
Рисунок и живопись
Учащиеся узнают, как начинать работу с натюрмортом, пейзажем, портретом и др., как правильно делить работу на этапы и как правильно завершать работу.
Строительные технологии и экономика
Цель дисциплины – формирование у обучающегося знании об основных типах новых современных технологий строительного производства.
Архитектура и дизайн
Мы готовы знакомить Вас с увлекательным миром архитектуры и дизайна, учить размышлять и творчески подходить к решению профессиональных задач.
Школа предоставляет учащимся возможность получения качественного образования, реализацию творческих запросов, самостоятельного выбора предметов для их углубленного изучения. С этой целью проводятся олимпиады, конкурсы, викторины, научно-практические конференции, дебаты, обеспечивается участие школьников в районных, городских, областных и республиканских олимпиадах и конкурсах.

27 октября 2015 года состоялась республиканская отчетно-выборная конференция Казахстанской Национальной Федерации Клубов ЮНЕСКО. В результате долгой подготовительной работы,школа при КазГАСА получила возможность претендовать на статус участника Клуба.Школа является полноправным членом клуба ЮНЕСКО, что дает учащимся широкие возможности для участия в международных проектах. В последние годы школа значительно пополнилась техническими средствами обучения, необходимым оборудованием для занятий в учебных аудиториях, в том числе мультимедийными досками. В 2019-2020 учебном году школа провела первый набор в начальные классы, в связи с чем была значительно укреплена материально-техническая база школы.

Из числа ППС в текущем учебном году: 1 – кандидат наук, PhD и магистранты -12, высшей категории – 4, первой и второй категории – 15. ППС школы работает над методической темой «Совершенствование образовательного процесса посредством повышения уровня профессиональной компетентности педагогов». Учителя работают над проблемами активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и внеурочное время, развития у учащихся интереса к знаниям. Своим неустанным трудом учителя добиваются глубоких и прочных знаний учащихся, увязывая теоретический материал с жизнью.

В школе сложился сильный квалифицированный учительский коллектив. Образовательный процесс за последние 5 лет осуществляет педагогический коллектив: