Год основания школы – 2000 год
История школы
История школы KazGASA
Год основания школы – 2000 год. Школа при Казахской головной архитектурно-строительной академии (далее школа КазГАСА) ориентирована на обучение детей с 1 по 11 классы. Образовательную деятельность коллектив школы осуществляет на основе нормативно-правовой базы: лицензии на осуществление образовательной деятельности: № лицензии 0009804 от 05.09.2002г., № 0133/02061 от 22.10.2014 г.;
Рисунок и живопись
Учащиеся узнают, как начинать работу с натюрмортом, пейзажем, портретом и др., как правильно делить работу на этапы и как правильно завершать работу.
Архитектура и дизайн
Мы готовы знакомить Вас с увлекательным миром архитектуры и дизайна, учить размышлять и творчески подходить к решению профессиональных задач.
Строительные технологии
Цель дисциплины – формирование у обучающегося знании об основных типах новых современных технологий строительного производства.
Школа предоставляет учащимся возможность получения качественного образования, реализацию творческих запросов, самостоятельного выбора предметов для их углубленного изучения. С этой целью проводятся олимпиады, конкурсы, викторины, научно-практические конференции, дебаты, обеспечивается участие школьников в районных, городских, областных и республиканских олимпиадах и конкурсах.
27 октября 2015 года состоялась республиканская отчетно-выборная конференция Казахстанской Национальной Федерации Клубов ЮНЕСКО. В результате долгой подготовительной работы,школа при КазГАСА получила возможность претендовать на статус участника Клуба.Школа является полноправным членом клуба ЮНЕСКО, что дает учащимся широкие возможности для участия в международных проектах. В последние годы школа значительно пополнилась техническими средствами обучения, необходимым оборудованием для занятий в учебных аудиториях, в том числе мультимедийными досками. В 2019-2020 учебном году школа провела первый набор в начальные классы, в связи с чем была значительно укреплена материально-техническая база школы.
Из числа ППС в текущем учебном году: 1 – кандидат наук, PhD и магистранты -12, высшей категории – 4, первой и второй категории – 15. ППС школы работает над методической темой «Совершенствование образовательного процесса посредством повышения уровня профессиональной компетентности педагогов». Учителя работают над проблемами активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и внеурочное время, развития у учащихся интереса к знаниям. Своим неустанным трудом учителя добиваются глубоких и прочных знаний учащихся, увязывая теоретический материал с жизнью.
В школе сложился сильный квалифицированный учительский коллектив. Образовательный процесс за последние 5 лет осуществляет педагогический коллектив: